Ознакомьтесь с некоторыми отзывами моих коллег и деловых партнеров. Большинство из них вы можете найти в моём профиле LinkedIn.


Александр отличный управленец и стратег.
‎Он‎‎ ‎‎очень вдумчивый‎‎ ‎‎и терпеливый ‎‎–‎‎ ‎‎тщательно‎‎ ‎‎просчитывает ‎‎все возможные пути ‎‎и выбирает оптимальный‎‎ ‎‎из них!‎

Dmitrova Ekaterina Testimonials
Екатерина Дмитрова

Саша – это системность и фундаментальность. Для него не бывает мелочей, все детали будут в поле его зрения. Знаком и успешно применяет разнообразные методологии управления продуктами и проектами, в том числе готов взять самое необходимое из нескольких для применения на конкретном неординарном проекте!

Кирилл Гончарик

Александр отличный продуктовый директор и высококвалифицированный специалист. Ему удалось создать несколько новых и перезапустить существующие направления компании. Он отличный организатор и руководитель, способный организовать работу любой команды, благодаря чему достигает отличных результатов работы.

Наталья Кутищева

Высоко ценю навыки Александра в области автоматизации проектного управления по методологии PMBoK. Было интересно сотрудничать.

Алексей Фомичёв

Работать с Александром понравилось. Он довольно скрупулёзно подходит к своей работе, разбирая её до мелочей. Благодаря этому результат получается именно таким, каким ты его и ожидаешь, то есть самого высокого уровня.

Рябцев Роман

Более девяти лет назад (2008) Rareschool стала пионером в области дистанционного обучения в области цифровых технологий и ПО. Энтузиазм и высокая производительность привели к успеху компании. Сегодня мы гордимся совместно достигнутыми результатами и продолжаем помогать друг другу в других проектах: автоматизации и масштабировании бизнеса, BigData, 3D и AR-технологиях. Вместе мы собираемся пройти долгий путь к достижению истинного потенциала Всемирной паутины.

Алекс Мальков

Мы работали над проектом 3D-визуализации для Vizerra, и я могу честно заявить, что Алекс ставит реалистичные цели и очень умело управляет проектом. Коммуникация была отличной наряду с общим рабочим процессом. Алекс знает свое дело и делает это очень хорошо. С ним приятно работать!

Анна Дегтярёва

Я проработал с Александром длительное время и могу с уверенностью сказать, что он отличный лидер и очень хорошо организовывает людей. Кроме того, он очень пунктуальный человек и отличный продуктолог.

Александр Селивёрстов

Работали с Александром над проектированием и реализацией различных решений в области пользовательского интерфейса. С его стороны были подготовлены максимально подробные и внушительные входные данные с полным, детальным проникновением в нюансы. В процессе многочисленных рабочих итераций показал себя как сдержанный, адекватный и разбирающийся в своем деле человек, всегда готовый предложить нетривиальный выход из ситуации.

Артём Брызгалов

Александра отличает умение видеть цель и путь к ней в длительной перспективе развития, предельное соответствие срокам поставленным задачам, чувство ответственности и самоотдача при реализации проектов и самое важное – ярко выраженная системность мышления – это преследуется во всем – даже в создании обычного тех.задания:) У него есть чему поучиться в рамках менеджмента и безусловно можно доверить реализацию сложных проектов и ведение многозадачных процессов.

Алексей Шиховец

Было очень приятно работать с Александром.
Он умело сочетает в себе навыки руководства, исключительного внимания к деталям, стремление к совершенству и умение четко формулировать сложные инновационные задачи в понятном и доступном виде.
Это очень отзывчивый и разносторонне развитый человек, с которым можно смело браться за самые на первый взгляд невыполнимые задачи.

Белевтсов Александр

Read some testimonials from my colleagues and business partners. Most of them you can find in my LinkedIn profile.

Alexander great strategies and manager.
He is very thoughtful and patient - carefully calculates and plans all possible steps and selects the optimum of them!
Alexander - a systematic and fundamental. For him there are no trifles, all items will be into view. The sign and successfully uses a variety of project and product management methodology, including ready to take the most necessary of several for use on a particular extraordinary project!
Alexander is an excellent food director and a highly qualified specialist. He managed to create several new ones and restart existing company lines. He is an excellent organizer and leader, able to organize the work of any team, due to which he achieves excellent results.
Natalia Kutischeva
I highly appreciate Alexander's skills in the field of automation of project management based on the PMBoK methodology. It was very interesting to cooperate with him.
Alexey Fomichev
I loved working with Alexander. He scrupulously approach to their work, examining it to the smallest detail. Due to this result is exactly the way you expect it, and that is the highest level!
More than nine years ago (2008), Raresoft enthusiastically contributed the prowess of Software and E-learning to the grassroots effort that lead to high performance and company success. Today, we are both honored and about our cooperation in this next generation focused on the challenges of BigData Integration, Change Sensitivity, Performance, and Scalability. Together we are going to go a long way towards materialization of the true potential and ultimate destiny of the World Wide Web.
We've worked on the Unity visualization project for Vizerra and I can honestly state that Alex sets realistic objectives and manages project from his side very skilfully. Communication was great along with overall workflow. Alex knows his business and does it very well. It's a pleasure to work with him.
I worked with Alexander for several years. He is an excellent leader and very good at organizing people. Besides that he is a very punctual person.
Worked with Alexander on the design and implementation of various solutions in the field of user interface. On his part, the most detailed and impressive input data was prepared with full, detailed penetration into the nuances. In the process of numerous working iterations, he showed himself to be a reserved, adequate and knowledgeable person, always ready to offer a nontrivial way out of the situation.
Artem Brizgalov
Alexander is distinguished by the ability to see the goal and the path to it in the long term development, the closest match to the deadlines for the tasks set, the sense of responsibility and dedication in the implementation of projects and the most important is the pronounced systemic thinking - this is pursued in everything - even in the creation of an ordinary technical assignment 🙂 He has a lot to learn from within the management and can certainly be entrusted with the implementation of complex projects and multitasking.
Alexey Shikhovets
It was very pleasant to work with Alexander. He skillfully combines leadership skills, exceptional attention to detail, the pursuit of excellence and the ability to clearly articulate complex innovative tasks in an understandable and accessible way. This is a very responsive and versatile person, with whom one can boldly take on the most seemingly impossible tasks.
Belevtsov Aleksandr